Полный список выполняемых работ
- Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
- Ремонт головок блоков цилиндров (стандартные и нестандартные ремонты), в том числе ГБЦ с насос-форсунками.
- Обмен ГБЦ (имеем банк восстановленных головок для продажи, или обмена).
- Ремонт разбитых колодцев под насос-форсунки, устранение трещин в масляном канале головки двигателя.
- Восстановление геометрических размеров методом наплавки (например, ступицы колеса под подшипник, направляющих тормозных суппортов и др.).
- Высверливание прикипевших форсунок из ГБЦ.
- Ремонт форсунок D, TD.
Аргонная сварка алюминия, чугуна, титана, меди, нержавеющей стали и других материалов, наплавка износившихся поверхностей
Выполняем аргонно-дуговую сварку алюминия, чугуна, титана, меди, нержавеющей стали и других материалов, стандартные и нестандартные ремонты ГБЦ, блоков, коллекторов и других корпусов, автоцистерн, топливных баков, в первую очередь устранение разных трещин и сколов, сорванных резьб, нарушения герметичности водяной рубашки в головках и блоках цилиндров.
- Устранение трещин в блоках (алюминиевых, чугунных и др.), корпусах коробок передач, дифференциалах, поддонах, рычагах крепления.
- Сварка трещин в коллекторах, ремонт выхлопных систем.
- Сварка трещин в топливных баках.
- Сварка трещин в автоцистернах, бочках, капсулах.
- Сварка пружинистых сталей.
- Наплавка и восстановление изношенных кулачков распредвалов (легкового и грузового транспорта), рокеров, валов КПП и другие наплавочные работы.
- Специальные сварочные работы на спец. и сельхоз технике с обеспечением заданных характеристик соединения (магнитный, не магнитный шов).
Диагностика двигателей автомобилей, ремонт колодцев под насос-форсунки
Выполняем также нестандартные работы, к которым относится диагностика двигателей, на которых установлена топливная система с насос–форсунками, в частности VW Passat, Caddy, Transporter T-5, Skoda, Audi и пр. c двигателями 1.9 (2.0) TDI, 2.5 TDI.
Практика показала, что в этих системах конструктивно заложен недостаток: за время работы колодцы насос-форсунок разбиваются, что приводит к попаданию топлива в масло двигателя. Привлечь внимание владельца к такой проблеме может повышение уровня масла в картере. На двигателях 2.5 TDI масло может попадать в топливо по причине появления трещин в масляном канале головки двигателя.
Устранение данных проблем требует четкого соблюдения технологического процесса, точности выполнения работ, наличия специнструмента и правильного подбора материалов. В нашей мастерской есть всё для выполнения такого ремонта.
Если на автомобиле установлена дополнительная газовая установка, а комплектация головки двигателя с завода-изготовителя рассчитывалась на работу только на бензине, мы всегда рекомендуем нашим клиентам в процессе ремонта головки (направляющие клапанов, клапаны, седла, свечи) переукомплектацию для надежной работы и на газу.