Сварочные работы,
ремонт головок блоков цилиндров,
компьютерная диагностика двигателей

г. Винница, ул. Данила Нечая, 43
Время работы: Пн - Сб, 9:00 - 19:00+38 (067) 233-59-93

Полный список выполняемых работ

  • Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
  • Ремонт головок блоков цилиндров (стандартные и нестандартные ремонты), в том числе ГБЦ с насос-форсунками.
  • Обмен ГБЦ (имеем банк восстановленных головок для продажи, или обмена).
  • Ремонт разбитых колодцев под насос-форсунки, устранение трещин в масляном канале головки двигателя.
  • Восстановление геометрических размеров методом наплавки (например, ступицы колеса под подшипник, направляющих тормозных суппортов и др.).
  • Высверливание прикипевших форсунок из ГБЦ.
  • Ремонт форсунок D, TD.

Аргонная сварка алюминия, чугуна, титана, меди, нержавеющей стали и других материалов, наплавка износившихся поверхностей

Выполняем аргонно-дуговую сварку алюминия, чугуна, титана, меди, нержавеющей стали и других материалов, стандартные и нестандартные ремонты ГБЦ, блоков, коллекторов и других корпусов, автоцистерн, топливных баков, в первую очередь устранение разных трещин и сколов, сорванных резьб, нарушения герметичности водяной рубашки в головках и блоках цилиндров.

  • Устранение трещин в блоках (алюминиевых, чугунных и др.), корпусах коробок передач, дифференциалах, поддонах, рычагах крепления.
  • Сварка трещин в коллекторах, ремонт выхлопных систем.
  • Сварка трещин в топливных баках.
  • Сварка трещин в автоцистернах, бочках, капсулах.
  • Сварка пружинистых сталей.
  • Наплавка и восстановление изношенных кулачков распредвалов (легкового и грузового транспорта), рокеров, валов КПП и другие наплавочные работы.
  • Специальные сварочные работы на спец. и сельхоз технике с обеспечением заданных характеристик соединения (магнитный, не магнитный шов).

Диагностика двигателей автомобилей, ремонт колодцев под насос-форсунки

Выполняем также нестандартные работы, к которым относится диагностика двигателей, на которых установлена топливная система с насос–форсунками, в частности VW Passat, Caddy, Transporter T-5, Skoda, Audi и пр. c двигателями 1.9 (2.0) TDI, 2.5 TDI.

Практика показала, что в этих системах конструктивно заложен недостаток: за время работы колодцы насос-форсунок разбиваются, что приводит к попаданию топлива в масло двигателя. Привлечь внимание владельца к такой проблеме может повышение уровня масла в картере. На двигателях 2.5 TDI масло может попадать в топливо по причине появления трещин в масляном канале головки двигателя.

Устранение данных проблем требует четкого соблюдения технологического процесса, точности выполнения работ, наличия специнструмента и правильного подбора материалов. В нашей мастерской есть всё для выполнения такого ремонта.

Если на автомобиле установлена дополнительная газовая установка, а комплектация головки двигателя с завода-изготовителя рассчитывалась на работу только на бензине, мы всегда рекомендуем нашим клиентам в процессе ремонта головки (направляющие клапанов, клапаны, седла, свечи) переукомплектацию для надежной работы и на газу.

1 / 0 0
В мастерской есть фонд восстановленных головок блоков цилиндров для продажи или обмена, а также все необходимые запчасти и комплектующие. На все работы предусмотрена гарантия от 6 до 12 месяцев.